Мерк - это наемник, который не жалея себя, всегда сражается вместе с нами (если он живой xD)
Но что бы мерк был полезен и на Hell'e его нужно хорошо одеть.
В каком классе оружия лучше собирать Инфинити?
Вчера решила заморочиться расчетами, вооружившись калькулятором. Вот что получилось.
Считала для сравнения абсолютные значения дамага в секунду (т.е., с учетом скорости атаки) для мерка 92 левела с аурой Might применительно к тем пяти видам болванок, в которых может быть 4 сокета. В расчетах учитывались рунворды Infinity (+255-325% dmg, 290% Avg) и Fortitude (+300% dmg), а также Анди-маска - с джевелом 15 ias (35 ias) и без него (20 ias).
Собственный дамаг мерка на 92 левеле - 63-70 (66.5 Avg).
Аура Might на этом уровне - 19 лвл, добавляет 220% к дамагу. 2 скилла со шлема добавляют еще 20%. Общее прибавление дамага: 240 + 290 + 300 = 830%.
---------------------------------------
Расчеты для
---------------------------------------
Базовый дамаг - 33 to 150 (91.5 Avg)
Средний дамаг с одной атаки: (66.5 + 91.5) * 930% = 158 * 9,3 = 1469,4
Брейки, достигаемые с увеличением иас на 20 и 35 - 8 и 7 фреймов, это соответственно 3.1 и 3.5 атаки в секунду.
Средний дамаг в секунду:
1469,4 * 3,1 = 4555 (без иас-джевела в шлеме)
1469,4 * 3,5 = 5143 (с джевелом)
(округлено до целых)
--------------------------------------------
Расчеты для
--------------------------------------------
Базовый дамаг - 40 to 114 (77 Avg)
Средний дамаг с одной атаки: (66.5 + 77) * 930% = 143,5 * 9,3 = 1334,55
Брейки, достигаемые с увеличением иас на 20 и 35 - 7 и 6.5 фреймов, это соответственно 3.5 и 3.8 атаки в секунду.
Средний дамаг в секунду:
1334,55 * 3.5 = 4671 (без иас-джевела в шлеме)
1334,55 * 3.8 = 5138 (с джевелом)
(округлено до целых)
--------------------------------------------
Расчеты для
--------------------------------------------
Базовый дамаг - 46 to 127 (86.5 Avg)
Средний дамаг с одной атаки: (66.5 + 86.5) * 930% = 153 * 9,3 = 1422,9
Брейки, достигаемые с увеличением иас на 20 и 35, одинаковые - 7 фреймов (3.5 атаки в секунду).
Средний дамаг в секунду:
1422,9 * 3,5 = 4980
(округлено до целых)
Colossus Voulge и Thresher имеют базовую скорость такую же, как у CA и GT соотв-но, а вот средний дамаг на 0.5 ниже. С ними при тех же условиях средний дамаг в секунду получается следующий:
CV - 4541 и 5127
Thresher - 4655 и 5054
=============
Вывод:
=============
в идеале необходим джевел 15 ias 20-30 fire res (чтобы Анди-маска не снижала файр резист), тогда максимальный дамаг будет с Инфинити в Cryptic Axe (CA). С Giant Thresher дамаг будет практически такой же, лишь незначительно меньше (порядка на 5), зато если иас-джевела пока нет, дамаг в секунду будет выше. Однако с каждой отдельной атаки дамаг получается меньше. В Анди и в Форти у мерка 92 левела на хэлле будет 51-56 файр рез, так что отправляться в Трон, засунув в маску иас-джевел без файр-реза, как-то стремно - мерки и так плохо переносят гидр.
С Colossus Voulge дамаг будет того же порядка, что и с СА (тоже незначительно меньше - на 16 в секунду). Thresher оказался еще ниже в списке с разницей порядка 90 dmg/sec.
А вот с Great Poleaxe (GP) иас-джевелом скорость не разгоняется (не хватает 2% до следующего брейка).
ЗЫ. Ради любопытства сделала аналогичные расчеты для Doom (тогда можно и метеорб-сорке взять майтового мерка - заморозка будет с рунворда).
На первом месте оказался Giant Thresher - за счет скорости атаки, которая с иас-джевелом разгоняется аж до 5.5 фреймов. На втором, с небольшим отрывом - Thresher. А вот с CA и GP иас-джевел втыкать в шлем бесполезно, до брейка не хватит, дамаг не изменится, причем с CA он получается ниже за счет более медленной скорости.
Взято