Сразу хочеться сказать, что данный пост пишется именно от моего имени, т е на правах ИМХО. В нем я хочу представить свои размышления по поводу новой боевой системы, также других особенностях, замеченных в видеороликах, а еще мое отношение к игре на данной стадии разработки. Соглашусь с наместником, если пост будет отправлен в корзину. Однако хочу изложить свои мысли. Заранее приношу извинения за плохое качество видео.
Данное видео, скорее всего, является вырезанной частью презентации поляков по своей игре на летних игровых выставках. Оно не попало в официальные презентации. Действие происходит в лесу, а на Е3 как раз и был показан момент с лесом и эльфами, цареубийцей, а также нашими старыми знакомыми - Трисс и Геральтом. По крайней мере, я не заметил его ни на Е3, ни на Gamescom 2010. Тем более комментарии идут на польском языке, а не на английском. Поэтому можно сделать вывод, что данное видео презентовалось внутри самой студии. Хотя я могу и быть неправ.
Первое, что бросается в глаза - измененный интерфейс персонажа, а также измененная карта. Можно судить о том, что данный видеоролик сделан или на альфа, а может даже на бета-версии игры. Интерфейс стал более дружелюбным к игроку, хотя стал более простым. Для сравнения:
2007 год
Разбирая полеты Разбирая полеты
2011 год
Разбирая полеты Разбирая полеты
|
Еще рано делать выводы об интерфейсе, но кое-что сказать можно - он мне нравится меньше, чем его аналог в 2007 году. Еще раз повторю, что это мое личное мнение. Да, он стал более понятным в обращении, то потерял в информативности. Карта радует своей компактностью и в тоже время удобностью. Интересно, что означает значок в левом верхнем углу возле сердца ? Этот череп с костями теперь будет будет означать степень интоксикации персонажа или это специальный счетчик для комбо ? Пока только вопросы. Также изменились и ножны для оружия - наконец разработчики услышали мольбы фанатов и теперь для каждого меча есть свои ножны. Выглядит прекрасно.
Еще новой плюшкой радует нас студия CD Project RED - у Геральта появится возможность залезать на мелкие уступы и также слезать с них. Очень было грустно, что в оригинальной игре Ведьмак не мог перепрыгнуть даже маленькое бревнышко. Разработчики решили закрыть эту брешу путем наделения Геральта возможностью перескакивать через заборы, залезания на выступы и, соответственно, слезания с них. В этом видео Ведьмак бродит по лесу с Трисс в поисках утраченной реликвии эльфов. И в конце видео наши герои находтя древний монумент. Интересная находка, однако.
По поводу путника - разработчики уже говорили, что определенные этапы игры Геральт будет проходить не один, а с товарищем. И от выбора спутника зависит сюжет и само повествование. Этот отрезок игры Ведьмак проходит с нашей старой магичкой Трисс. Она помогает ему во время боя фаейрболами, что не может не радовать. Также мы слышим комментарии от нее по ходу путешествия. Голоса с английской озвучкой очень радуют. Интересно, как сложатся отношения между этими двумя персонажами в игре?
Спутникик - веяния ближайшего соперника - Dragon age
Ну а теперь подробно мое мнение о боевой системе. В первом Ведьмаке боевка была довольно оригинальной - наш герой мог управляться как с холодным оружием, так и с магией. НО мы не управляли его мечом, а лишь вовремя нажимали кнопку мышки для образования комбо-серии, уворачивались от атак противников и использовали магические знаки. Как писали в обзоре журнала Gameplay - можно было даже печеньки хрумать во время боя, не мешает) Лично проверял - работает) Три стиля ведения боя мог использовать Геральт. В новой же боевке упразднили стили и теперь Ведьмак сам в праве выбирать, как расправляться с противниками - добить его 2 мощными ударами, или же использовать магию. Теперь игрок своими действиями направляет Ведьмака во время боя, т е мы можем наблюдать некоторую слешерность. Атаки получаются особенно красочными, ведь еше при разработке первой игры студия консультировалась с профессиональными мечниками. Во всех видео с элементами боевой механики прослеживается профессионализм выполнения этого аспекта разработчиками. Как видно из этого ролика, увеличилось число возможных вариантов атак. Герой теперь может атаковать и врага, который подкрался сзади, а пируэты... они просто прекрасны. Атаки с разворота, удар в прыжке, прямая атака - разве они не прекрасны ? Я не думаю, что поляки превратят игру в тупое закликивание мыши. Просто с такой боевкой реально будет веселее играть, имхо, ведь ты фактически будешь управлять движениями меча Геральта во время боя. На видео заметно, что наш протеже использует нечто, похожее то ли на бомбу, то ли на новый магический знак. Скорее всего, второе. Принцип его действия прост - он работает как стан для противника. При попадании в определенное поле действия враг замирает, что дает игроку тактическое преимущество. В общем, я лично доволен от увиденного куска боевой системы. Она стала более динамичная, что соответствует современным веяниям моды. Да, кто-то может и негодовать от таких изменений, но лично мне они нравятся.
А теперь небольшой опрос. Я знаю, что многие здесь не любят или даже ненавидят опросы, но все-таки хочется узнать мнение игроков и посетителей портала по поводу новой боевой системы. Итак.
Ваше отношение к новой боевой системе
Минимальный уровень для голосования - 1
Позитивно - очень нравится, все динамично и красиво. | 52.3% | |
Позитивно - по-новому, по-модному, но все равно тактично. | 25.0% | |
Нейтрально - да по мне все равно | 6.8% | |
Нейтрально - считаю главным в игре другое | 18.2% | |
Отрицательно - консольный бой угнетает | 13.6% | |
Отрицательно - какие разработчики бяки, гонятся за деньгами | 9.1% | |